МАСТЕР ГРУППА
«ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ»
продажи + 60% ● прибыль ● развитие

ЧТО ДАЕТ ВАМ МАСТЕР ГРУППА?
Мастер-группа – результативный способ поднять уровень продаж Компании за счет внедрения эффективных бизнес-процессов продаж в ход Вашей работы.
Если цикл продажи товара/услуги Компании намного больше календарного месяца – рост фиксируется в соответствующих этапах сделки (например, это могут быть подписанные контракты).
Мастер-группа проходит на протяжении 4-х полных недель и состоит из двух условных “блоков”.
1. Активная работа в группе:
• участники составляют план по последовательному внедрению элементов эффективного бизнес процесса продаж
• участники разрабатывают системы контрольных показателей и планов
• участники составляют план устранения препятствий для внедрения бизнес-процесса в свою работу
• участники отрабатывают методики бизнес-процесса
• участники разрабатывают формы контроля собственной продуктивности и эффективности продаж
• участники корректируют план внедрения в соответствии с достигнутыми результатами
2. Активная работа в Компании:
• открываете новые сделки с реальными клиентами, действуя согласно внедряемому бизнес-процессу
• консультируетесь со специалистами Virgin Lab по возникающим вопросам (Skype+консультации по телефону)
• Вы внедряете в реальную работу новый элемент бизнес-процесса продаж, который ведет клиента от открытия новой сделки к получению денег и поставке товара/услуги
• задача участника группы – обеспечить достижение контрольных показателей, определенных на неделю (например, числа открытых сделок, числа проведенных встреч и полученных договоренностей о контракте)
• достигаете контрольных показателей, что является обязательным условием допуска к очередному этапу мастер-группы
Обращаем Ваше внимание, что контрольные показатели разрабатываются участниками самостоятельно исходя из желаемого роста их личного объема продаж – в заявленных Virgin Lab пределах (1,2-1,6 от показателей предыдущего месяца). Таким образом участник сам определяет сложность своего задания на очередную неделю. Если участник не выполняет поставленных задач это
является объективной причиной для исключения его из группы и снятия обязательств по возврату денег с Virgin Lab по конкретному участнику.
НАШИ КЕЙСЫ
ЦФТ
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, работает с 1991 года.
Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе.
В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.
Продуктовая линейка ГК ЦФТ представлена продуктами для:
core-банкинга
осуществления всех видов банковской деятельности
участия финансовых организаций на платежном рынке
Результаты сотрудничества (2012 год)
• Обеспечен рост продаж по направлению ЦФТ-Банк “Обязательная отчетность”
в 10 раз за 2012 год к результатам 2011 года (Валовые продажи на 0,9 млн. евро.).
• Разработана и внедрена методика продвижения новых разработок старым
клиентам (upsale – методика)
• Протестирован и внедрен способ презентации новых решений и сбора отзывов
о клиентов в виде публичных выступлений и бизнес-завтраков.
Бюджет проекта – 2,4 млн. руб.
Альфа банк
Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному портфелю и размеру депозитов. По состоянию на конец 2012 года клиентская база Альфа-Банка составила около 82 тысяч корпоративных клиентов и 8,9 миллионов физических лиц.
Согласно стратегии Банковской группы «Альфа-Банк», утвержденной в декабре 2011 года, стратегическим приоритетом является поддержание статуса лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и прибыльность, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.
Результаты сотрудничества. (2010 год)
• За 1,5 года корпоративный кредитный портфель прирос на 5 млрд. руб.
• Разработана и внедрена методика холодных звонков
• Разработана и внедрена методика работы с базами данных на основе ключевых показателей.
Бюджет проекта – 3 млн. руб.
Абсолют банк.
ОАО «Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» — крупный коммерческий банк, дочерняя организация негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние». До мая 2013 года банк принадлежал бельгийской группе KBC, которая продала его структурам НПФ за 300 млн евро.
Планируется, что в 2014 году Абсолют Банк сольется с банком «КИТ Финанс».
Приоритетные направления для Абсолют Банка — розничный бизнес и кредитование коммерческих предприятий.
Результаты сотрудничества. (2011 год)
• За год корпоративный портфель кредитов прирос на 13 млрд. руб.
• Разработана и внедрена структура управления по работе с корпоративными клиентами
Бюджет проекта – 3,3 млн. руб.