03:29
Категории

Правила и процедура возврата средств за купоны и сертификаты

Правила и процедура возврата средств за купоны и сертификаты на сайте СитиКупон
 
1. Все заявки на возврат отправляются на почту Службы поддержки support@citykupon.ru. На поступившее письмо вы получите автоматический ответ в течение 30-60 секунд с подробной инструкцией по возврату. Если вы не получили письмо, проверьте папку спам.  
2. Убедитесь, что ваша заявка отправлена с корректной почты (с зарегистрированной на сайте и (-или) с которой вы приобретали купон) и вы указали все необходимые реквизиты. 
3. Все заявки на возврат исполняются автоматически без предварительного уведомления пользователя в предусмотренные правилами сайта сроки, если в возврате не отказано по причинам, предусмотренным правилами сайта. Купоны по акциям, содержащим в условиях проведения акции предупреждение о невозможности возврата купонов по проводимой акции, не подлежат возврату по любым причинам, за исключением отказа обслуживающей организации от обслуживания пользователя либо невозможности получения услуги по вине обслуживающей организации. С правилами и сроками рассмотрения заявок можно подробнее ознакомиться в Оферте и Правилах сайта.
4. Заявки по вопросам ВОЗВРАТОВ купонов либо сертификатов должны*
- быть отправлены с почты, с которой производилась оплата купонов/сертификатов, либо в адрес которой производилась их покупка (в случае дарения) с указанием номеров купонов; 
- содержать ФИО (полностью) заявителя и лиц, обращавшихся в обслуживающие организации по акции;
- содержать номер телефона, который вводился при оплате; 
- содержать краткую причину возврата (для уточнения статуса купона и выставления претензии в обслуживающую организацию); 
- прочие данные возврата (при необходимости);
 
5. Если Вы ранее отправляли заявку, но она еще не исполнена, перед повторной отправкой обязательно проверяйте ваш баланс и папку "спам", в большинстве случаев заявки исполняются автоматически в срок от 1 до 3 рабочих дней.
6. Вопросы относительно возврата, если заявка уже исполнена, не обрабатываются, вы можете самостоятельно проверить возврат в Личном кабинете либо по указанным реквизитам. 
7. В соответствии с правилами сайта, все возвраты через Службу поддержки support@citykupon.ru осуществляются на виртуальный счет пользователя в Личном кабинете. Если вы оплачивали картой и желаете осуществить возврат на карту, необходимо:
- распечатать "Заявление на перевод средств", заполнить его и отправить по адресу 115598, г. Москва, ул. Загорьевская,  д.10, корп.4. (получатель ООО "КОДОВИК") ОБЫЧНЫМ письмом (БЕЗ объявленной ценности). 
- отправить скан-копию заполненного заявления на почту Службы поддержки  (support@kupon.ru) с указанием всей необходимой информации в п.4. настоящих Правил. 
8. При возвратах на внешние системы удерживаются платежные комиссии (в т.ч. фактически понесенные расходы) в размере до 60% в зависимости от критериев возврата и параметров вашей первоначальной транзакции. При возвратах на виртуальный счет могут удерживаться платежные комиссии. 
9. Возвраты по правилам сайта возможны на виртуальный счет пользователя (с минимальной либо без комиссии), на карты (если оплата производилась с карты, удерживается комиссия), на электронные кошельки (удерживается платежная комиссия, услуга временно недоступна в связи с изменениями в законодательстве). Возвраты на балансы мобильных операторов и др., не указанные выше, не осуществляются. 
  
*Если что-либо из перечня необходимых данных не будет указано в заявке, Служба поддержки вправе отклонить заявку автоматически без уведомления
 
С уважением, 
Администрация СитиКупон
Наверх