09:38
Категории

Купонные сервисы или чем заполнялись "пробелы" на российском рынке потребления

В начале своего пути купонные сервисы не пользовались большой популярность и были слишком не эффективны. Причиной этому могло послужить то, что наша страна еще не полностью переняла западную потребительскую культуру. Но за небольшой период времени этот, назовем так, «пробел на рынке потребления» был заполнен достаточно надежно, что глубоко огорчило всевозможных экспертов, пророчащих быстрый крах это новой, еще неизвестной, системе. 


Купонный рынок в России зародился в 2010 году, но уже спустя 2 года объем рынка увеличился в разы, а на общей площадке появилось огромное количество сервисов, конкурирующих между собой.  На сегодняшний день, как заявляют социологи, более 15% пользователей Сети ежедневно посещают многочисленные сайты с купонами на скидку. Ежедневно сервисы стараются добавлять все новые и интересные акции на товары и услуги. Среди массы предложений на купонных сайтах есть те, которые отличаются на общем фоне своими оригинальными предложениями.

Вот, например, запоминающиеся и  необычные предложения:

 •Искусственное оплодотворение ЭКО методом ИКСИ в клинике планирования семьи «ИнТайм». 65 тыс. вместо 146 тыс.

•Увеличение точки G для максимального удовольствия. 9 990 руб, вместо 65 тыс.

•Отбеливание кожи интимных мест 3,5 тыс. вместо 7 тыс.

•Терапевтический душ Vichy Rainbow с кристаллами «Сваровски»

•Комплексный уход и spa-процедуры для вашей собачки.  1 100 руб. вместо 3 200. Доплата за агрессивного животного — от 300 р.

•Шоу сумасшедшего профессора Николя и создание полимерных червяков. Купон на скидку 53 % за 300 рублей.


Наверх