09:14
Категории

История возникновения купонов. Часть 3

Купонные сервисы в России



Россияне восприняли новые сервисы на ура. Некоторые компании работают уже не только в Москве, но и в других городах России и бывшего СНГ. Например, "Дарберри" работает не только по Москве, хотя основные обороты приходятся на столицу, не смотря на то, что именно здесь концентрируется огромное скопление таких же сервисов, которые конкурируют между собой. 


Коммуникация между сервисом и пользователями осуществляется с помощью e-mail. Однако существуют сервисы, которые не дают возможность просматривать предлагаемые акции незарегистрированным  пользователям, например, «КупонГид» , «Купонатор», что обеспечивает приток зарегистрированных пользователей. Другие сервисы позволяют просматривать предложения всем, например, «CityCoupon» , надеясь, что пользователь, желающий быть в курсе новых предложений, сам захочет подписаться на их получение. 

 

На деле получается так, что человек, купивший купон один раз, начинает делать это довольно часто, в среднем три покупки в месяц.
Покупка купонов происходит несколькими способами.
Во-первых, это оплата с помощью кредитных карт, не смотря на то, что многие считают, что россияне мало пользуются ими, примерно 25% трансакций совершается именно с помощью карточек.
Во-вторых, это «Яндекс. Деньги» - 15%.  И наконец, примерно 15% платит с помощью SMS-сообщений.

 

Этот бизнес за два года врос в десятки раз, бизнес, о котором еще два года назад не знал никто, сегодня завоевал рынок России и дает ежемесячный прирост.
О логике взаимоотношений между поставщиком услуг и сервисом и потребителями в принципе очень мало информации. Однако, как и использование купонов на скидку, так и система работы очень проста. Выгода сайта - комиссионные. Сам сервис зарабатывает на процентной разнице между максимально возможной скидкой от компании-клиента и конечной скидкой, указанной на сайте. Проще говоря, зарабатывает на комиссии за размещение. Либо – на стоимости самих скидочных купонов.
Пользователям же существование купонных сервисов сулит большую экономию.

 

Сайты скидочных купонов становятся все более популярными. Еще год назад их услугами пользовались только жители Москвы и Санкт-Петербурга, а теперь подобные порталы появились почти во всех крупных городах страны и на этом сервисы не прекращают свое развитие, рассширяя свой сервис и предоставляя интересные акции на различные товары и услуги.


<< История возникновения купонов. часть 1

<< История возникновения купонов. часть 2



Наверх